вторник, 8 апреля 2014 г.

Сова диванная -хранительница пультов. Выкройка

Заказ на сов сподвиг меня на построение выкройки.
Картинка совы это не моя работа. Свою сову, которую я шила по этим выкройкам к сожалению сфотографировать я не успела.
Думаю по выкройкам понятно, что можно фантазировать и эксперементировать.
Это внешний вид выкроек, по нему видно, что одна совушка с длинными ушками , а вторая с ушами поменьше Выкройки я так и называю.







Эта выкройка совы с длинными ушами


Левая часть выкройки



Правая часть выкройки





С короткими ушами

левая часть выкройки


















Правая часть выкройки.

Обратите внимание, что выкройу нужно удлинить на 11 см, а вообще по Вашему желанию.

Лапы, глаза, нос, крылья



Формат выкроек лист А4

P/S/ не забудьте выкроить карман для пульта и мелочей, в виде прямоугольника.
И отверстие для набивки (либо втачайте вниз молнию, что бы можно было стирать чехол)

Комментариев нет:

Отправить комментарий